понедельник, 18 марта 2013 г.

Автопортрет Леонардо Да Винчи

Когда-то в своей юности, служа в армии в тогда уже дружественной Советскому союзу Германии, мой отец углем на холсте нарисовал копию известного всем автопортрета великого Леонардо Да Винчи. Этот рисунок долгое время висел в нашей с родителями квартире.
Несколько лет назад на просторах интернета я встретила дизайн одной фирмы, изображающий тот самый автопортрет. В продаже в моем городе тогда я такой дизайн не нашла, тогда же у меня еще небыло практики заказов через интернет. Но я уже познакомилась с программой РМ, помощницей всех вышивальщиц. В общем, по картинке из интернета в этой программе я сделала свою собственную схему, купила все необходимые материалы и начала творить :)
Процесс творения длился довольно долго, с длительными перерывами. Чтобы не соврать, планировала подарить отцу завершенную картину на его 50-летний юбилей. И было это ровно 3 года назад. Но, как-то не заладилось... Это был настоящий долгострой. Работа шла или очень быстро, или просто стояла на месте. Один раз, переходя по листам схемы, я сделала ошибку, после чего пришлось распарывать добротный кусок работы. Моему расстройству тогда небыло предела! И закончила я её лишь этой зимой. Но подарок все-таки нашел своего законного владельца! Вчера моему папе исполнилось 53 года. И мы вручили его в торжественной обстановке счастливому обладателю :)
Папа, еще раз с Днем рождения тебя!




  В работе использовались нитки DMC, 6 оттенков; канва Аида 18 "экрю"; оформлено в паспарту и раму из натурального дерева, стекло-антиблик.

3 комментария:

  1. Очень хорошая работа получилась! Если бы ты не написала что это твоя схема, то я сказала бы что это набор) Повезло папе твоему с подарком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, эту схему нельзя полностью назвать моей. Я, наверное, не совсем точно сформулировала мысль. Я нашла в интернете картинку от набора фирмы Риолис, прогнала ее через РМ и получила схему, по которой потом шила :)

      Удалить
  2. Да, работы масштабная, кропотливая и небыстрая. Однако, результат того стоил, однозначно. Молодечек!!!

    ОтветитьУдалить