суббота, 8 марта 2014 г.

Улыбазол или как поднять настроение близким

На просторах интернета встретила интересную идею под кодовым названием "Улыбазол". Для её реализации мне понадобилась фантазия, некоторые минимальные знания по работе с программой Paint.Net ( кто умеет фотошопить - тому респект и уважуха), бумага, принтер, вкуснецкие конфеты и пустая банка с отвинчивающейся крышкой и немного свободного времени.
Посмотреть на то, что у меня получилось в результате можно под катом :)


Идею позаимствовала тут.

Для тех же, кто не пошел смотреть на источник моего вдохновения, я сейчас объясню, что мы будем делать.
А будем мы изобретать и упаковывать новейшее средство от грусти и хандры под кодовым названием "Улыбазол" :) Естественно, в качестве сего "препарата" у вас могут выступить любые любимые конфеты, печеньки, меленькие пироженки и т.д. Можно даже собственного изготовления (главное быть уверенным в том, что "препарат" вашего производства будет вкусным).
После того, как мы определились с составом "Улыбазола" стоит подумать о его упаковке. Я выбрала понравившуюся мне картинку и сделала в Paint.Net лицевую и тыльную этикетки, которые мы будем затем приклеивать к выбранной ранее банке под "лекарство".
Дальше уже работает ваша фантазия и знания по работе с программой. Я не особо знакома с различными приемами, так что использовала лишь минимальные навыки.

Это лицевая этикетка
Это тыльная этикетка
Этикетка для крышки
Далее распечатываем все этикетки, вырезаем и расклеиваем по местам.
Кстати, маленький секрет по расклейке этикеток. Мы купили рифленые банки, а печать этикеток сделали на бумаге-самоклейке. Если вы вдруг решите поступить так же, то вам стоит помнить, что на рифленую поверхность этикетку будет проще приклеить, приложив ее к стеклу  и некоторое время нагревать ее горячим воздухом (мы делали это с помощью фена), придавливая и разглаживая бумагу по поверхности банки. Тогда клейкая основа бумаги лучше приклеится к неровному стеклу.

 Наполняем банку конфетами/печеньями/пироженками или другими вариантами "Улыбазола".
Дарим, например, как я, маме и свекрови (от имени мужа) к 8-му марта и наслаждаемся радостью вашего близкого человека, которому подобный подарок однозначно поднимет настроение :)

Вам приятно, близкому человеку - вдвойне! Так что предлагаю не затягивать и принять по "таблеточке" "Улыбазола", чтобы закрепить достигнутый результат ;)

Радуйте своих близких и любимых и будьте счастливы!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий