четверг, 22 мая 2014 г.

Подарки ко дню рождения. Мои благодарности :)

День рождения - грустный праздник, особенно, если ты - девушка :) И вроде вокруг тебя твои любимые люди и друзья, цветы, подарки, всякие вкусности на праздничном столе (чаще всего тобою же приготовленные). Но я каждый раз испытываю некоторую грусть по поводу того, что прошел еще один год...

В этом же посте я не буду хандрить, тем более, что после моего очередного Дня рождения уже прошло чуть больше месяца. Зато полученными к этому празднику подарками я так до сих пор и не похвасталась. А хвастаться есть чем, уж вы мне поверьте ;)
Это, и кое что еще вы найдете под катом ;)
Начну с того, что Аня исполнила одно из моих мечтаний и презентовала мне замечательный набор от Dimensions 35166  Hydrangeas and Shells (Гортензия и ракушки). Вообще в последний год меня преследует морская тематика в исполнении Dimensions и я этому очень рада :) Взять хотя бы подаренный той же Аней набор Quiet Beach Moments (Тихие минуты на берегу), который я вышивала довольно долго (около полугода) и закончила лишь в марте этого года. Или дизайн под названием Simple Treasures (Простые сокровища), который я шью с другими девочками в рамках вышивальной игры "НВО. Летние воспоминания". В общем, теперь у меня будет целая морская серия картин :)
Dimensions 35166  Hydrangeas and Shells (Гортензия и ракушки)
Кроме того, Ане была известна грустная история с моими маркерами для канвы, потому в добавок к набору я была осчастливлена новеньким голубеньким водорастворимым маркером.
Еще в пакете с подарками я нашла двух мишек Тедди :) Одного красивого и съедобного, а другого  красивого и позитивного :)
Бельгийский молочный шоколад
Милая и позитивная открытка с добрыми пожеланиями
У меня довольно часто возникают различные идеи для постов в моих блогах. Но, к сожалению, идея пришла, и если она не была реализована в ближайшее время, то, скорее всего, она будет забыта. А на смену ей придет новая. Помните, как в старом анекдоте: в его голову пришла одна мысль, но не найдя там больше никого - ушла. Вот чтобы такого не случалось, мне были презентованы специальная блого-тетрадь и ручка :)
 Некоторое время назад на просторах интернета я встретила описание косметического девайса, которым просто загорелась! Речь идет о спонже Коняку. Спонжи производят из корня растения Amorphophallus konjac и он, по сути своей, является натуральной губкой для умывания. Их сейчас производят много разных форм и видов. Самым эффективным для очищения комбинированной и жирной кожи считается как раз черный. А вот красный, если верить описанию, подходит для чувствительной кожи.
черный спонж Коняку
Еще одним бьюти-подарком стала туба тонального геля от Oriflame. Аня знает, что я люблю экспериментировать с подобными продуктами, вот и подбросила мне еще одного "подопытного кролика" :)
тональный гель veryme
Следующий подарочек заставил меня долго смеяться. Я получила во владение символ своего знака зодиака и врожденного упрямства ;) Эта керамическая прелесть поднимает мне настроение каждый раз, когда я на нее смотрю.

За некоторое время до нашей встречи, Аня ездила по своим делам в стольный град Киев, где встречалась с нашей общей подругой Юлией. И привезла мне от нее массу разных косметических приятностей :) первой из них стал гель для душа от Yves Rocher с зеленым чаем. Очень освежающий аромат! 
гель для душа с зеленым чаем Yves Rocher
Помню, когда в детстве у меня были длинные волосы, мама всегда ополаскивала мне их водой с уксусом - для блеска. Теперь, благодаря Юле, у меня есть малиновый уксус от Yves Rocher специально для этих целей.
малиновый уксус для волос Yves Rocher
Благодаря косметическим коробочным сервисам многие девушки Украины смогли познакомиться с французской маркой L'Occitane. Но мне ни один из продуктов этой марки в заказанных коробочках  не попался. А теперь я с удовольствием попробую мыло от этой ТМ.
мыло L'Occitane
Так же в подарок были включены миниатюры крема для рук все от той же L'Occitane и шампуня от Klorane. Крем отправился в рабочую косметичку, такой объем как раз подходит для ежедневной транспортировки туда-сюда. Шампунь ждет своего часа :)
крем для рук L'Occitane, шампунь Klorane
Кроме того, обе барышни порадовали меня ворохом различных пробников. Тут есть саше с содержимым как для меня, так и для моего мужа :)

Еще одна из моих подруг не осталась в стороне и одарила меня следующими бьюти-нужностями. Она знает, что с некоторых пор я стала обращать внимание на состав используемых мною косметических средств и именно этим был обоснован ее выбор. Теперь у меня есть замечательный гель для душа с грушей и лемонграссом, а так же шампунь с манго и авокадо от ТМ Love Organic.
гель для душа Love Organic, шампунь Love Organic
Ну и, в заключение, два средства, без которых не обходиться ни одна девушка: крема для рук и ног от Organic Shop. С удовольствием использую оба продукта и довольна их действием.
Крем для рук и ногтей Organic Shop, крем для ног Organic Shop

Вот такими замечательными подарками порадовали меня подружки в честь моего Дня рождения. Глядя на все эти богатства грусть и хандра по поводу неотвратимо приближающейся старости сразу поутихли, а потом и вовсе пропали. 

Девочки! Спасибо вам огромное! 

P.S. Вскоре в блоге searchperfect я поделюсь своим развернутым мнением о каждом из полученных мною косметических подарков. Здесь же вы можете следить за тем, как наборчик Hydrangeas and Shells будет постепенно превращаться в настоящую картину :)

Спасибо, что дочитали до конца и осилили эту массу фотографий ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий